28 ноября — последняя выкладка ОК-2015: тексты крупных форм.
4.000-9.999 слов - 15 баллов (миди-15)
10.000-19.999 слов - 20 баллов (миди-20)
свыше 20.000 слов - 25 баллов (миди-25)
1. Дети Полуночи (1 миди-15)
2. Школа в Кармартене (1 миди-15)
3. Лидия Чарская (1 миди-15)
4. Мария Семенова (1 миди-15)
5. Сельма Лагерлёф (1 миди-15)
6. Летописи Разлома (1 миди-20)
7. Р.Л. Стивенсон — 1, 2, 3 (3 миди-15)
8. Робин Хобб — 1, 2, 3 (2 миди-15, 1 миди-25 + задание "дикий")
9. Дом, в котором... — 1, 2 (2 миди-15)
10. Цветок Камалейника — 1, 2, 3 (3 миди-15)
11. Макс Фрай (1 миди-15)
Не выложились:
1. Из Нового Света
2. Корнелия Функе
4.000-9.999 слов - 15 баллов (миди-15)
10.000-19.999 слов - 20 баллов (миди-20)
свыше 20.000 слов - 25 баллов (миди-25)
1. Дети Полуночи (1 миди-15)
2. Школа в Кармартене (1 миди-15)
3. Лидия Чарская (1 миди-15)
4. Мария Семенова (1 миди-15)
5. Сельма Лагерлёф (1 миди-15)
6. Летописи Разлома (1 миди-20)
7. Р.Л. Стивенсон — 1, 2, 3 (3 миди-15)
8. Робин Хобб — 1, 2, 3 (2 миди-15, 1 миди-25 + задание "дикий")
9. Дом, в котором... — 1, 2 (2 миди-15)
10. Цветок Камалейника — 1, 2, 3 (3 миди-15)
11. Макс Фрай (1 миди-15)
Не выложились:
1. Из Нового Света
2. Корнелия Функе
Ну что, кто кого зачел, у кого что понравилось?
Я еще никого не успел, видел только массу хвалебных комментов у Школы )
сяп, поправил)
Вот кстати да, они на контрасте больше выезжают XD
Наверное, но я их так и не осилил. На Чарской уснул. Идея неплоха, а написано как-то... натужно и казенно, что ли. Эмоции рассчитаны. Пытался зачесть Лагерлеф и пьесу детей, но сдался... Хотя к чести последних, надо сказать, стилизовать они стилизовали к языку романа.
Предупреждения: воющие подростки
Похолодел, а потом поржал над собой.
Анон! Заинтриговал! Колись давай)
Похолодел, а потом поржал над собой. -
Не знаю, чему там ужасался первый анон (пока)), но:
- мне показалось, что автор слишком много разжевывает, от этого скучно читать;
- автор, кажется, совсем не представляет себе, что такое реконструкция (взять левого мальчишку, не экипированного, без подготовки возить обозы?! Называть ее ролевкой? Смешно...);
- так, дальше там опять переодевание юной, но очень боевой и мужественной девочки в мальчика (заглянул в конец - автор, я тебя узнаю уже, где-то на ОК уже оно было);
- не добравшись до конца первой главы, я запутался...
Не знаю, чему там ужасался первый анон (пока)), но:
- мне показалось, что автор слишком много разжевывает, от этого скучно читать;
- автор, кажется, совсем не представляет себе, что такое реконструкция (взять левого мальчишку, не экипированного, без подготовки возить обозы?! Называть ее ролевкой? Смешно...);
- так, дальше там опять переодевание юной, но очень боевой и мужественной девочки в мальчика (заглянул в конец - автор, я тебя узнаю уже, где-то на ОК уже оно было);
- не добравшись до конца первой главы, я запутался...
Мне есть что сказать автору, но, надеюсь, это первые его работы и дальше он сам сообразит, как лучше.
переодевание юной, но очень боевой и мужественной девочки в мальчика - у Стивенсонов была девочка-мальчик, но это из другой оперы.
Ты герой, я сейчас серьезно. Чарскую даже просматривать не стал внимательно, не могу продраться через шелуху.
То есть, тебя именно суть сквикнула?
Меня пока больше изложениеТот же автор вроде писал про девочку в госпитале... На первом левеле.
Полностью соглашусь. При этом они безэмоциональны.
Именно поэтому я детали навроде "взять левого мальчишку, не экипированного, без подготовки возить обозы?" я уже не вчитывался.
Это было в первых трех абзацах ) До сюжетных внятных перипетий я не дошел...
заканчивается конспектом лекции, что тоже немного некузяво...
Да, у Чарской это заметно, ты прав. У Семеновой более разбавлено, имхо.
А теперь я долистал Чарскую - да, ты прав. Тот же институт, те же эксперименты с другим миром, но в разных выкладках ) Интересно посмотреть на автора.
ворчливый анон
Ну там же был Волкодав ))
Может быть, автор так свой авторский мир создает... Что-то в подражание Крапивину (судя по упоминаниям, автор - фанат его). Потом напишет подростковый роман из этих кусков и номинируется на Крапивинскую премию ) Я шучу, конечно, но мало ли...
Я читал оба канона, второе миди - такое же АУ.
Самого себя впору в угол ставить!
Не будь к себе так суров. Как ни странно, я уловил, что речь шла о канонах ))
второе миди - такое же АУ - этого я и боялся...
Не будь к себе так суров. - ну как же! Ругаюсь на текст, а сам пишу невнятно! )))
Анончик, котик, а можешь прямо вот по-умному, грубо говоря, объяснить, чего нельзя и откуда ноги растут? Я, есличо, не автор, мне просто интересно...
Не читала тексты, не знаю ни содержания, ни качества, но, раз уж ты на этом делаешь акцент...
Там вообще-то "воЮЮщие подростки". Читать научись, прежде чем начинать критиковать.
Простите.
Анон, который в этом треде раньше ничего не писал
Зашел к Семеновым, зачел следующее (от усталости, у них все правильно):
Предупреждения: воющие подростки
Похолодел, а потом поржал над собой.
То есть, человек просто поделился приколом из разряда "обман зрения", а вы, не дочитав, кинулись с места в карьер под боевыми знамёнами.
(ворчливый анон)